Образовательные программыПРИКАЗ №51 от 05.04.2024 "Об утверждении рабочих программ дополнительного образования и внеурочной деятельности естественно-научной и технической направленностью на 2024/2025уч.год".Формы
обучения: очная Нормативный
срок обучения: 34 ч за 1 год, 8 класс Учебный
предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей
образовательной программой: "Физика" Уровень
образования: основное общее; 8 класс Описание программы: Рабочая программа внеурочной деятельности
«Занимательная физика» для учащихся 8 класса школы разработана в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования. Программа кружка рассчитана на учащихся 8
классов. Во внеурочной работе складываются благоприятные условия для
привлечения разнообразных форм занимательной физики. Занимательные задания
способствуют развитию исследовательского подхода к делу, развивают интерес и
любовь к физике, создают у детей радостное настроение. Цели и задачи кружка:
Способствовать обогащению ученика новыми знаниями, расширению общего и физического
кругозора. Рабочая программа по внеурочной деятельности "Практикум по информатике" 9 класс "Точка роста" Формы
обучения: очная Нормативный
срок обучения: 34 ч за 1 год, 9 класс Учебный
предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей
образовательной программой: "Информатика" Уровень
образования: основное общее; 9 класс Описание программы: Рабочая программа курса по внеурочной деятельности «Практикум по информатике» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ№2, программы воспитания. Рабочая программ по курсу внеурочной деятельности «Практикум
по информатике» ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу
информатики для подготовки к сдаче итоговой аттестации по информатике
обучающихся 9-х классов. Целями и задачами изучения курса «Практикум по информатике»
являются: обобщение и систематизация знаний учащихся по информатике; отработка
умений в решении заданий, предлагаемых ОГЭ для успешной подготовки и сдачи
экзаменов; сформировать представления о приемах и методах решения заданий ОГЭ
по информатике; изучение заданий различного типа (с кратким ответом,
практических заданий за компьютером); формирование умений эффективно
распределять время на выполнение заданий различных типов; отработка навыка решения заданий части 2 ОГЭ; правильно
сохранять решения заданий практической направленности (за компьютером). РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Информатика. Базовый уровень» для обучающихся 7–9 классов Формы
обучения: очная Нормативный
срок обучения: 34 ч - 7 класс, 34 ч - 8 класс, 34 в 9 кл., 1
год Учебный
предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей
образовательной программой: "Информатика" Уровень
образования: основное общее; 7-9 класс Описание
программы: При реализации программы учебного предмета «Информатика»
у учащихся формируется информационная и алгоритмическая культура; умение
формализации и структурирования информации, учащиеся овладевают способами
представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы,
графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств
обработки данных; у учащихся формируется представление о компьютере как
универсальном устройстве обработки информации; представление об основных
изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах; развивается
алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в
современном обществе; формируются представления о том, как понятия и
конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных
технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных
исследованиях; вырабатываются навык и умение безопасного и целесообразного
поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет,
умение соблюдать нормы информационной этики и права. Формы обучения: Программа по информатике определяет
количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого
года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля
(промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ,
государственной итоговой аттестации). Программа по информатике является основой
для составления авторских учебных программ и учебников, поурочного планирования
курса учителем. Информатика на уровне среднего общего образования отражает: сущность информатики как научной дисциплины, изучающей закономерности протекания и возможности автоматизации информационных процессов в различных системах; основные области применения информатики, прежде всего информационные технологии, управление и социальную сферу; междисциплинарный характер информатики и информационной деятельности. Курс информатики на уровне среднего общего образования является завершающим этапом непрерывной подготовки обучающихся в области информатики и информационно-коммуникационных технологий, он опирается на содержание курса информатики уровня основного общего образования и опыт постоянного применения информационно-коммуникационных технологий, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета "Биология. Базовый уровень" для обучающихся 5-9 классов Формы
обучения: Общее число часов, отведенных для изучения биологии,
составляет 238 часов: в 5 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 6 классе – 34
часа (1 час в неделю), в 7 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 8 классе – 68
часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю). Биологическая подготовка обеспечивает понимание обучающимися
научных принципов человеческой деятельности в природе, закладывает основы
экологической культуры, здорового образа жизни.
Целями изучения биологии на уровне основного общего образования
являются: формирование системы знаний о признаках и процессах жизнедеятельности
биологических систем разного уровня организации; формирование системы знаний об
особенностях строения, жизнедеятельности организма человека, условиях
сохранения его здоровья; формирование умений применять методы биологической
науки для изучения биологических систем, в том числе организма человека; формирование
умений использовать информацию о современных достижениях в области биологии для
объяснения процессов и явлений живой природы и жизнедеятельности собственного
организма; формирование умений объяснять роль биологии в практической
деятельности людей, значение биологического разнообразия для сохранения
биосферы, последствия деятельности человека в природе; формирование экологической
культуры в целях сохранения собственного здоровья и охраны окружающей среды. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета "Биология. Базовый уровень" для обучающихся 10-11 классов Формы обучения: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета "Химия. Базовый уровень" для обучающихся 8-9 классов Формы
обучения: Программа по химии даёт представление о
целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами
учебного предмета, устанавливает обязательное предметное содержание,
предусматривает распределение его по классам и структурирование по разделам и
темам программы по химии, определяет количественные и качественные
характеристики содержания, рекомендуемую последовательность изучения химии с
учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных
особенностей обучающихся, определяет возможности предмета для реализации требований
к результатам освоения основной образовательной программы на уровне основного
общего образования, а также требований к результатам обучения химии на уровне
целей изучения предмета и основных видов учебно-познавательной деятельности обучающегося
по освоению учебного содержания.
Изучение химии: способствует реализации возможностей для саморазвития и формирования культуры личности, её общей и функциональной грамотности; вносит вклад в формирование мышления и творческих способностей обучающихся, навыков их самостоятельной учебной деятельности, экспериментальных и исследовательских умений, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности; знакомит со спецификой научного мышления, закладывает основы целостного взгляда на единство природы и человека, является ответственным этапом в формировании естественнонаучной грамотности обучающихся; способствует формированию ценностного отношения к естественнонаучным знаниям, к природе, к человеку, вносит свой вклад в экологическое образование обучающихся. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета "Химия. Базовый уровень" для обучающихся 10-11 классов Формы
обучения:
Химия как элемент системы естественных наук играет особую роль в
современной цивилизации, в создании новой базы материальной культуры. Она
вносит свой вклад в формирование рационального научного мышления, в создание
целостного представления об окружающем мире как о единстве природы и человека,
которое формируется в химии на основе понимания вещественного состава
окружающего мира, осознания взаимосвязи между строением веществ, их свойствами
и возможными областями применения. |
Среднесуточная температура |